Справочник HTML

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки») — стандартизированный язык разметки документов

Перед вами самый полный справочник по HTML тегам и языку разметки HTML документов. Он будет полезен как новичкам так и профессионалам

Тег <canvas>

Создает область, в которой при помощи JavaScript можно рисовать разные объекты, выводить изображения, трансформировать их и менять свойства. При помощи тега <canvas> можно создавать рисунки, анимацию, игры и др.

поддержка браузерами:
IExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
9.0+6.0+9.6+3.1+4.0+2.1+3.0+
спецификация:
HTML:3.24.015.0
XHTML:1.01.1
синтаксис:
<canvas id="идентификатор">
</canvas>
закрывающий тег:
Обязателен.
пример кода:
<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <title>canvas</title>
  <meta charset="utf-8">
  <script> 
   window.onload = function() {
    var drawingCanvas = document.getElementById('smile');
    if(drawingCanvas && drawingCanvas.getContext) {
     var context = drawingCanvas.getContext('2d');
     // Рисуем окружность 
     context.strokeStyle = "#000";
     context.fillStyle = "#fc0";
     context.beginPath();
     context.arc(100,100,50,0,Math.PI*2,true);
     context.closePath();
     context.stroke();
     context.fill();
     // Рисуем левый глаз 
     context.fillStyle = "#fff";
     context.beginPath();
     context.arc(84,90,8,0,Math.PI*2,true);
     context.closePath();
     context.stroke();
     context.fill();
     // Рисуем правый глаз 
     context.beginPath();
     context.arc(116,90,8,0,Math.PI*2,true);
     context.closePath();
     context.stroke();
     context.fill();
     // Рисуем рот
     context.beginPath();
     context.moveTo(70,115);
     context.quadraticCurveTo(100,130,130,115);
     context.quadraticCurveTo(100,150,70,115); 
     context.closePath();
     context.stroke();
     context.fill();
    }
   }
  </script>
 </head>
 <body>
  <canvas id="smile" width="200" height="200">
    <p>Ваш браузер не поддерживает рисование.</p>
  </canvas>
 </body>
</html>