Работа с XML в Unity3D. Реализация сохранения и загрузки игровых данных

Целевая аудитория: начинающие разработчики игр и те, кого интересует эта тема

На вебинаре мы познакомимся с каждой из частей стандарта и поймем, как их использовать совместно для создания современных веб приложений.

Тема:Как перестать бояться Angular 2 и начать использовать компоненты уже сегодня

Дата: 30 июня 2016 года

Время: 15:00 - 17:00 (время киевское)

Целевая аудитория: JavaScript разработчики, которые имеют опыт разработки с AngularJS версии 1.

Описание:

Angular 2 в настоящее время в предварительном релизе, но именно сейчас идеальное время для того, чтобы начать изучение основ Angular 2.В Angular 2 компоненты являются основным строительным блоком Вашего приложения. В ходе вебинара мы поговорим о компонентах, а также узнаем, как они устроены в Angular 2 и предыдущей версии данного фреймворка.

Темы, которые будут рассмотрены:

  • События и ссылки
  • @Inject декоратор
  • ng-for вместо ng-repeat
  • Использование data model
  • Новый синтаксис во View
  • Работа с компонентами и @Input
  • Фильтры
  • Организация приложения и структуры
  • Компоненты в Angular-1.5

Тема: Работа с XML в Unity3D. Реализация сохранения и загрузки игровых данных.

Дата: 20 июля 2016 года

Время: 16:00 - 17:30 (время киевское)

Целевая аудитория: разработчики игр и те, кого интересует эта тема

Программа:

  • Создание простого платформера
  • Краткий обзор XML. Чем он может помочь?
  • Построение структуры XML файлов сохранения и загрузки игры.
  • Реализация сохраниения игры.
  • Реализация загрузки игры.
  • Добавление точек автосохранения.
05.07.2016