Встречайте обновление World of Tanks 1.0

Согласно заявлениям разработчиков – это будет самое глобальное обновление игры за все годы её существования. Привычный танковый мир преобразится до неузнаваемости, что определённо заинтересует игроков. Ключевой фишкой масштабного патча станет внедрение новой игровой платформы, который кардинально изменит концепцию игры.

Работы в этом направлении велись в течение 3-х лет. Разработчики искали технологию, которая бы полностью удовлетворяла бы возросшим требованиям, и одновременно оставлял свободу для дальнейшей эволюции графики.

Благодаря внедрению нового движка, основные элементы механики и геймплея создавались с нулевой базы, поэтому графическая составляющая переходит на принципиально новый показатель. Поговорим о том, какие изменения нас ожидают с выходом глобального патча 0.1.

25 изменённых локаций

Здесь преображаются не только текстуры картинки, теперь каждая локация получает свою, непередаваемую ауру. Благодаря этому, мы сможем насладиться такими визуальными эффектами:

  • Реалистичность – новая графика обеспечивает перемешивание 16 текстур, делая картинку объёмной и живой.
  • Вода – теперь машины и взаимодействованные объекты будут намокать, более того, техника будет весьма достоверно расталкивать воду в движении, а звуки выстрелов отдаваться акустическими волнами на поверхности.
  • Окружающая среда – забываем о плоских и ненатуральных деревьях, и погружаемся в настоящую атмосферу живой природы. В игре появится несколько разновидностей деревьев и кустарников, точно соответствующих своим реальным прототипом. Это сделает ландшафт уникальным и разнообразным.
  • Небо – появятся перемещающиеся облака, небо каждой локации будет отличаться, подчёркивая и дополняя индивидуальность карт.
  • Световые эффекты – теперь игра света и затемнения, тени в движении и другие эффекты будут точно соответствовать физическим законам, дополняя реалистичность происходящего.
  • Объекты – любители давить заборчики и разрушать дома получают долгожданную технологию визуализации разрушаемых объектов Havok, которая позволит это делать максимально красиво и феерично.
  • Пост-эффекты – улучшенная кастомизация переводит качество изображения на новый уровень.

Помимо детализации, работы велись в исправлении линий противостояния на отдельных картах. В частности, были исправлены в «Степях» и «Харькове», более играбельными стали «Руинберг», «Рыбацкая бухта», «Эрленберг» и «Промзона». Теперь каждая команда имеет одинаковые шансы занимать ключевые точки.

Озвучка

Давние поклонники игры наверняка заметили, что львиная доля минувших обновление затрагивала лишь графическую составляющую, баланс и оптимизацию. При этом над озвучкой игры серьёзной работы не проводилось. Теперь этот недочёт исправлен, причём в непривычно глобальных масштабах: было записано 15 терабайт звуков и мелодий, над которыми работало порядка 40 музыкантов.

Помните, в начале мы упоминали, что обновление 1.0 направлено на персонализации игровых локаций? Теперь для боёв на каждой карте будет традиционное музыкальное сопровождение, органично вписывающееся в национальную атмосферу. На песчаных картах мы услышим арабские мелодии, бои на «Перевале» будут сопровождаться грузинскими ритмами, новая карта «Затерянный город» будет дополняться казахскими мотивами.

Оптимизация

Многие игроки жаловались, что разработчики не работают над оптимизацией игры и не выпускают новые карты. Это не так. Большинство танкистов даже не догадывается, что создание и релиз новых локаций неразрывно связаны с оптимизацией игрового процесса.

Каждая карта подгоняется таким образом, чтобы одинаково комфортно отображалась на мощном игровом железе и мониторах компьютеров, оснащённых слабыми процессорами. Основная задача WG – обеспечить максимально комфортную игру для всех игроков.

В результате многочисленных тестовых испытаний, команде разработчиков удалось добиться таких результатов:

  • Добиться реалистичной графики избежав при этом дополнительной загруженности процессоров ПК и падения производительности на слабом игровом железе.
  • Внедрить в клиент игры ультрасовременную платформу Adaptive Shadow Maps, сохраняющей рассчитанные затемнения от неподвижных объектов, выводя их на дополнительной текстуре. Это помогает минимизировать нагруженность видеокарт.
  • Добавлены графические подсистемы, работающие в режиме потокового воспроизведения, что значительно сокращает объём памяти, необходимый для графики.
  • Введение алгоритма Screen Space Reflection – современный аналог генератору отражений.
  • Были реализованы частицы разно размерного разрешения, которые минимизируют просадку FPS при отображении дымов, огня и взрывов.

Добавим, что некоторые из переработанных карт появились уже давно, однако, разработчики не имели технической возможности вводить их в игру частично. Это связано с переходом на новый движок, который не предназначен для работы со старыми графическими изображениями.

Все перечисленные нововведения, которые появятся в обновлении 0.1 – это лишь начало долгого пути по модернизации игры. Разработчики выражают огромную благодарность танкистам, которые помогали в создании оптимизации участвуя в тестовом режиме «Песочница». Поэтому самый масштабный патч в истории игры можно назвать результатом коллективного труда.

Видео обзор World of Tanks 1.0

World Of Tanks
12.04.2018
1 ответ
@delight

У картофана, карты действительно красивые получились, даже чем то превзошли улиток.

Алекс@coaperator

Согласен. Они над графикой основательно поработали. На моем игровом ноуте 4 летнем все на ультре идет, при 30-40 кадрах. А на старом движке тормозило с просадками до 20

авторизуйтесь чтобы ответить